Исследование эффективности форматов работы и взаимодействия команды
Дата публикации: 2 ноября 2020
У рабочей группы АКОС по HR в PR и агентства PR Partner возникла идея — изучить эффективность форматов работы и взаимодействия команды в условиях удаленки и самоизоляции.
Для большинства бизнесов в России переход на удалёнку и режим самоизоляции стали серьёзным испытанием, для других мало что изменилось. Некоторые бизнесы продолжают работать дистанционно и после окончания самоизоляции — из-за вынужденного отказа от аренды офиса, пожеланий сотрудников или оценки нового опыта.
На сегодняшний день многие столкнулись с необходимостью повышения эффективности работы своих сотрудников, их мотивации на достижение целей компании в удалённом формате.
Цель исследования — оценка сотрудниками эффективности своей работы при удалённом или офисном режиме.
Задачи:
-
Какой формат удобнее — удалённый или офисный;
-
Выявить потребность сотрудников в ресурсах, необходимых для повышения эффективности (в чём?);
-
Каким группам лиц сложнее/проще работать в том или ином формате;
-
Что можно изменить, чтобы повысить эффективность и лояльность сотрудников.
Помогите нам в исследовании и ответьте на вопросы по ссылке: https://docs.google.com/forms/d/1Fy0zMGljHyyNoJrTbjJGrbQJe-CVPH8UyIBAIBmNMrc/
Опрос анонимный, займет около 5 минут вашего времени.
PR Partner оказывает услуги в области связей с общественностью и маркетинга с 2006 года. С 2012 года входит в международную сеть независимых коммуникационных агентств IPRN, сотрудничает с агентствами Европы и США, является членом АКОС (ICCO), эксклюзивным партнером LEWIS в России и СНГ. Входит в топ-10 коммуникационных агентств России (TOP-COMM, 2019), занимает 11 место среди SMM-агентств России в рейтинге Tagline, 2018. Клиенты PR Partner — Verba Mayr, WAHL Rus, Milford, Avast, Check Point Software Technologies, VMware, MONT, RICOH, Kyocera, Lenovo, Motorola, Wainbridge, Schneider Electric, MARS, Zeppelin, СтопДолг, Jumpica, OK Beauty, РОСГОССТРАХ БАНК и др.
АКОС (Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью) была создана 16 марта 1999 года и объединила наиболее авторитетные коммуникационные агентства России. АКОС — российское подразделение Международной ассоциации консультантов в области связей с общественностью (ICCO). ICCO, основанная в 1988 году, состоит из 66 национальных организаций, объединяющих более 3000 PR-агентств. Во всем мире членство в ICCO является общепринятым показателем профессионализма организации, качества оказываемых услуг. Все члены ICCO, включая агентства-члены АКОС, следуют этическим нормам, принятым в Ассоциации. Среди основных задач АКОС: развитие высокопрофессиональной прозрачной и эффективной индустрии PR-услуг в России, установление высоких этических стандартов, развитие PR-образования, представление общественных интересов членов Ассоциации.