Больше, чем интернет-магазин: Александра Артюшкина из Lamoda о ДНК компании и VR-примерочных
Дата публикации: 1 сентября 2020
Управляющий коммерческий директор Lamoda Group Александра Артюшкина рассказала в Студии РАЭК о своём профессиональном пути и особенностях fashion e-commerce.
Вы никогда не догадаетесь, кем была Александра до работы байером в компании Podium. Философом-политологом. Александра Артюшкина, ещё учась на факультете политологии МГУ, решила, что хочет делать женщин красивыми. И решила стать не стилистом, как можно подумать, а байером — человеком, который закупает одежду для магазинов.
Вероятно, тогда Александра ещё не планировала, что спустя 10 лет будет занимать одну из ключевых позиций в крупнейшей в России fashion & lifestyle платформе, узнает всё о e-commerce и будет заниматься VR-примерочной. Александра делает акцент на том, что Lamoda не просто интернет-магазин одежды и обуви, а ресурс вдохновения и стиля, где клиенты не только покупают вещи, но и узнают новое о модных трендах и черпают идеи аутфитов.
Александра Артюшкина, действительно, очень любит свою работу, команду и проекты Lamoda, которым посвятила уже 8 лет. Она поистине амбассадор бренда:
Редко такое встретишь в российском бизнесе, что ты приходишь в компанию, а там смысл и цель не просто заработать деньги, но ещё и что-то такое привнести. Есть чётко выраженная стратегия, есть своя ДНК.
У меня такой подход: во-первых, если делаешь, делай это хорошо, а, чтобы делать хорошо, нужно, чтобы ты это любил, тебе это нравилось.
О росте онлайн-шопинга во время пандемии, новых категориях товаров и каналах коммуникации с клиентами — в новом выпуске Студии РАЭК: