Как запускать социально значимые проекты в условиях карантина
Дата публикации: 20 июля 2020
Раз в месяц мы приглашаем интересных гостей в digital-гостиную агентства Digital Milestone для обмена опытом и лучшими кейсами в рекламе и маркетинге.
27 июля у нас в гостях Ольга Шаратута, руководитель первого в России агентства социально ориентированного маркетинга RedMe, и Люда Зонхоева, руководитель PR-направления RedMe. Они расскажут про кейсы агентства, которые запустили в условиях карантина, и про другие проекты для социальной сферы.
27 июля в 10 утра обсуждаем, как создавались четыре кейса из практики агентства RedMe: от целей и задач кампаний, разработки идей, реализация и результатов:
-
Платформа MediaDonors;
-
Первый в России экологичный сайт;
-
Коллаборация центра «Антон тут рядом» и бренда СМЕРЧ;
-
Мобильная игра «Анимагия» против буллинга.
Подробнее: https://runet-id.com/event/digital-milestone2020/