Вышли на новый уровень: как из офлайн-конференции с историей в 24 года сделать онлайн-телевидение - или РИФ.онлайн празднует три месяца в эфире

Дата публикации: 17 июля 2020

Вышли на новый уровень: как из офлайн-конференции с историей в 24 года сделать онлайн-телевидение -  или РИФ.онлайн празднует три месяца  в эфире

15 июля 2020 года РИФ.онлайн отпраздновал свой третий день рождения — за эти три месяца мы стали ближе с участниками и докладчиками и образовали тесное комьюнити, чем когда-либо могли подумать.

За последние три месяца рынок полностью поменялся: успел остановиться, немного отдышаться и снова пойти, но уже в новом направлении. РИФ.онлайн тоже не стоит на одном месте и превратился из интернет-конференции в онлайн-телевидение! 

Еще несколько месяцев назад мы с трудом могли представить, к чему приведет нас пандемия и режим самоизоляции. События развивались более чем стремительно. 

В феврале 2020 года новость о распространении COVID-19 и внушительном приросте числа заболевших была номер один во всех заголовках иностранных СМИ. Из-за массовой отмены мероприятий в Европе команда РИФ+КИБ предложила свою «руку помощи». Оргкомитет выразил отраслевую поддержку организаторам Mobile World Congress in Barcelona (MWC 2020) и GSMA, предложив западным коллегам площадку РИФ+КИБ для проведения мероприятия. К слову, впервые за 14 лет было принято решение об отмене февральского MWC, в связи с общемировой ситуацией и глобальной озабоченность вспышкой коронавируса.

БЕДА НЕ ПРИХОДИТ ОДНА

Однако ситуация с вирусом накалилась до предела не только на Западе. В марте 2020 года эпидемия уже добралась до европейской части России, что стало отправной точкой для создания нового формата РИФ+КИБ. Впервые за все 23 года бесперебойного проведения крупнейшего ИТ-форума страны, организаторы приняли непростое решение о переносе мероприятия на осень 2020 года. Но команда РИФ+КИБ и РАЭК не могла оставить тысячи участников без ценных знаний и потока полезного контента. И вот что мы придумали. 

НОВЫЙ ФОРМАТ и прочие обстоятельства 

Уже через месяц, 15 апреля 2020 года родился новый дочерний проект под названием «РИФ.онлайн», благодаря которому тысячи участников, несмотря на самоизоляцию, получили возможность быть на связи 24/7 и не чувствовать себя одиноко в четырех стенах собственного дома. Ежедневные интерактивы, секции, вебинары, круглые столы, практикумы и много других форматов организовала для зрителей команда РИФ.онлайн.

После успешного запуска мы впервые задумались о том, чтобы трансляция секций и других активностей РИФ.онлайн была доступна каждому желающему на официальном YouTube канале, кому интересна вселенная ИТ (до этого момента материалы РИФ.онлайн были доступны только пользователям, оплатившим участие РИФ+КИБ).  

Стоит сказать, что РИФ.онлайн стал не только интегратором для многих зрителей, но и площадкой, которая объединила десятки и сотни компаний-партнеров, которые выразили искреннее желание поддержать отрасль и общество в целом в непростое для всех время. 

«Делу время, а потеха тоже важна», — утверждает команда РИФ.онлайн. В мае 2020 года нам удалось провести первый онлайн-концерт группы ORLOV BAND в рамках Юбилея домена .РФ, который Координационный центр доменов .RU/.РФ праздновали на площадке РИФ.онлайн. Основная трансляция проходила на официальном сайте РИФ.онлайн, а также на официальном канале youtube.

А вечером этого же дня совместно с сообществом «Технологикум» отметили юбилей домена на РИФ.онлайн, поиграв в онлайн-квиз из 78 команд, в каждой команде принимало участие от 5 до 10 человек.

В июне 2020 года РИФ.онлайн провёл несколько успешных интеграций с другими всероссийскими проектами, среди которых онлайн-хакатон конкурса “Цифровой прорыв”, где зарегистрировались более 16 тысяч участников. Каждой команде предстояло решить кейсы, предложенные IT-компаниями, госкорпорациями и стартапами.

А что же в июле?

15 июля мы отпраздновали три месяца со дня запуска первой секции РИФ.онлайн. По этому случаю на площадке появился новый формат — интервью с представителями крупных российских компаний в Студии РАЭК. Да, да, мы построили настоящую телевизионную студию и стали приглашать на съемки интересных людей. Проект стал не просто местом, где берут интервью у ведущих игроков бизнес-сообщества. Это “глоток социального воздуха” после долгого перерыва и социального дистанцирования. Уже сейчас на канале РИФ.онлайн доступны пять выпусков с героями Рунета: 

Кроме того, теперь секции РИФ.онлайн выходят два раза в неделю, во вторник и четверг, и все они подобраны по тематическому принципу: единая блок-конференция по одной заданной теме. Ориентироваться в календаре секций стало гораздо удобнее. 

За все это время мы провели большое количество онлайн-секций по маркетингу, рекламе, электронной коммерции, бизнесу, медиа, фудшерингу и даже fashion-индустрии, а чтобы сэкономить время слушателей, подготовили тематические подборки по самым популярным направлениям форума: 

И так далее, плейлисты можно изучить на нашем YouTube-канале 

Мы планируем и дальше собирать интересных спикеров и обсуждать актуальные для отрасли темы в ZOOM-формате. А также продолжим знакомить телезрителей РИФ.онлайн с результатами многих отраслевых исследований РАЭК.

Нам кажется, что за три месяца беспрерывного вещания команде РИФ.онлайн удалось создать уникальный проект — разноформатное телевидение с огромной базой бесплатного образовательного контента по различным тематикам. Мы надеемся, что смогли превратить период изнурительной самоизоляции в возможность для самообразования и оттачивания своих профессиональных навыков.

Но нам ли знать свои пределы! Осенью 2020 года мы планируем запуск нового проекта, который охватит более половины регионов нашей страны. Но всего понемногу, а пока наслаждайтесь секциями РИФ.онлайн, задавайте вопросы экспертам и получайте максимум полезной информации от наших спикеров, лекторов и участников.

Следите за программой РИФ.онлайн: https://2020.rif.ru/online
И подписывайтесь на наш официальный YouTube канал: https://www.youtube.com/channel/UCIiz8TADL2Fbd-Y3EEt-u8Q