Бизнес для бизнеса: ТОП-10 секций на РИФ.онлайн

Дата публикации: 17 июля 2020

Бизнес для бизнеса: ТОП-10 секций на РИФ.онлайн

Уже почти 3 месяца в эфир выходят секции, круглые столы, интервью в рамках форума РИФ.онлайн — крупнейшего ИТ-марафона в России. 

За это время организаторам удалось собрать уже целые сборники видео по тем или иным направлениям цифровой экономики. Представляем дайджест секций, которые будут особенно интересны представителям компаний (малых, средних, крупных) — добавляйте в “Избранное” и подписывайтесь на официальный канал РИФ.онлайн на YouTube: https://www.youtube.com/channel/UCIiz8TADL2Fbd-Y3EEt-u8Q

Здравствуй, Маркировка! 

Встреча посвящена вопросам маркировки товаров на российском рынке.

Представители государственных органов, поставщиков решений, Ассоциаций и контролирующих органов, подробно рассказали об основных положениях закона и системы маркировки, где внедрять, что внедрять и когда внедрять. Кроме того, ритейлеры, логисты и интернет-агрегаторы рассказали о существующей практике внедрения, проблемах, с которыми они столкнулись и методах решения.

Смотреть

Миллениалы и бизнес: презентация исследования Data Insight и Ozon

Ozon и Data Insight впервые в России изучили российское поколение Y в роли предпринимателей: что для них бизнес - цель или жизненный путь, как они воспринимают конкурентов и государство и как относятся к работу с друзьями или родственниками. В дискуссии приняли участие авторы исследования и те самые предприниматели - представители поколения миллениалов.

Смотреть

КоронаМаркетинг- как меняются инструменты в условиях жесткого падения спроса и вводе ограничительных мер

Какие инструменты и методы в интернет-маркетинге стоит использовать бизнесу? Как изменился подход к привлечению аудитории, к работе с аудиторией в рамках интернет-маркетинга?

Смотреть

Как работать с таргетированной рекламой: советы экспертов

Эксперты рекламных систем и eLama рассказали всё, что сегодня нужно знать о рекламе в TikTok Ads, ВКонтакте, Facebook Ads и myTarget. Вас ждут рекомендации, кейсы и фишки, которые вы сможете применить в своем проекте.

Смотреть

Корпоративная культура онлайн

Корпоративная культура — основа эффективного взаимодействия внутри любого бизнеса. Эксперты HR рассказали, как использовать разные каналы коммуникации и геймификацию для повышения вовлечённости сотрудников и какие техники и лайфхаки можно использовать в бизнес-презентациях.   

Смотреть

Маркетинг и персональные данные в 2020 году

Почтовые рассылки, формы обратной связи, сбор заявок — все эти маркетинговые инструменты работают с персональными данными клиентов. Но, что полезно для рекламы и продвижения, может быть риском бизнеса с точки зрения законодательства. Эксперт по защите персональных данных поделился стратегиями минимизации рисков, связанных со сбором и обработкой сведений о клиентах. 

Смотреть

Дизайн в продукте и для продукта

Театр начинается с вешалки, а продукт с дизайна. О тенденциях дизайна пользовательских интерфейсов, выстраивании работы дизайнера и важности текстовых посланий рассказали участники секции.  

Смотреть

Big Data в твоей компании: всего два шага до внедрения

Чем больше данных аккумулируется в компании, тем больше основатели задумываются  о внедрении Big Data. Спикеры рассказали, для каких проектов это целесообразно, можно ли использовать коробочные решения и где искать дата-сайентистов. 

Смотреть

VK Mini Apps для бизнеса

Суперприложения завоёвывают рынок. Чем VK Mini Apps полезен для бизнеса? Как виральные социальные механики увеличивают трафик клиентов? Спикеры рассказали, зачем бизнесу регистрироваться на платформе. 

Смотреть

Кадровый вопрос в 2020 году. Никогда такого не было и вот опять

Вопрос рекрутинга в кризис стоит остро как для работника, так и работодателя. Что сейчас происходит с рынком труда? Какой стратегии придерживаться бизнесу? Эти и другие вопросы обсудили участники дискуссии. 

Смотреть