Все о корпоративной культуре: истории, традиции, правила
Дата публикации: 15 июня 2020
О корпоративных коммуникациях и техниках презентации рассказали спикеры РИФ.Онлайн.
15 июня в рамках рамках всероссийского конкурса “Цифровой прорыв” на площадке РИФ.онлайн участники рассказали о проблематике кейса онлайн-хакатона #2 “Разработка корпоративного портала для размещения идей и предложений сотрудников с возможностью голосования”.
Модератором секции выступила Аксана Прутцкова, CEO (iFriday).
Представляем дайджест цитат спикеров:
У нас есть специальный приз, который мы раскроем в момент, когда начнется этап разработки.
Я убежден, что задача интересная и уверен, что вам понравится ее решать. Сказать, что что-то есть на рынке, достаточно сложно, всё это внутрикорпоративные решения.
Откуда взялся отдел инноваций в крупном банке? Понятно, что нам важны надёжность, стабильность, вербальная коммуникация. У нас есть широкий спектр консервативных клиентов.
Мы позиционируем себя не только как современный, но и как надёжный. Все думали, что в Газпром трудно попасть, у нас есть открытые порталы с вакансиями. Соответственно, мы перестаём поддерживать образ закрытости.
Мы становимся приверженцами трендов. Человек привык взаимодействовать с определёнными каналами связи. Старайтесь думать о том, что клиент хочет получить сервис в разных каналах коммуникации с разными интерфейсами, возможно, голосовыми сообщениями.
Хочу отметить, что департамент коммуникаций и маркетинга при помощи hr выполняют огромную многоструктурная функцию, что иногда не даёт выполнять day-to-day активности. Корпоративный коммуникатор должен понимать хотя бы на 10% все бизнес-процессы, чтобы не испортить взаимодействие между работниками.
Порталы обычно носят hr-функцию. Мы поняли, что все наши каналы направлены либо на клиентов, либо на широкую функцию, а у нас очень развит внутренний контур разработки, поэтому понадобился канал коммуникации с соискателями-разработчиками.
Как создавать комфортную среду? Рекомендую начинать с elevator pitch. Отдаю вам технологию 5Я: это я, кто я, про что я, зачем я, насколько времени я.
Современная модель презентации: давать инсайты — то, чего слушатели не знали, давать эмоции от того, что вы рассказываете истории, и обязательно диалог.
Поведение в кадре — нет ничего более важного, чем готовиться к выступлению. Должна быть цель, её можно озвучить в конце. Проанализировать аудиторию. Сделать скелет презентации. Придумать вступление и заключение. И отрепетировать два раза.
Используйте технологию “дворники”: тема, тезис, рациональные факты, истории (факт-история, факт-история), призыв в заключении. Эта модель будет более эффективна, так как она будет работать для рациональной и эмоциональной частей мозга.
Запись доступна:
на официальном сайте РИФ.Онлайн — https://2020.rif.ru/online/5752