Онлайн-ивенты: трансляции, чаты и вовлечённость

Дата публикации: 15 июня 2020

Онлайн-ивенты: трансляции, чаты и вовлечённость

Как делать онлайн-мероприятия без потери качества? Сложнее ли стало привлекать участников? Как решаются технические вопросы? Эти и другие проблемы организации событий на удалёнке обсудили эксперты на РИФ.Онлайн.

15 июня в рамках РИФ.Онлайн организаторы мероприятий поделились кейсами и приёмами проведения онлайн-ивентов. Спикеры рассказали о сложностях и преимуществах удалённого взаимодействия со спикерами и аудиторией. 

Представляем дайджест цитат спикеров:

Для нас переход был максимально комфортным и быстрым, у нас свои продакшн и студии, готовились к полностью удалённым трансляциям.

Лекторий у нас достаточно легко перешёл в онлайн. Мы начали проводить мероприятия без зрителей — делали трансляцию для всех желающих. Аудитория достаточно комфортно перешла в онлайн. Сложности: новый способ работы со спикерами и технической командой. И, конечно, непредсказуемость связи у спикеров.

Александра Откидач

Александра Откидач

SkillboxРуководитель ивент-направления

На себе я ощутила большой бонус. Во-первых, стало несколько проще договариваться со спикерами, и мы сделали эфиры с крутыми спикерами из Нью-Йорка и Лондона.

Задавать вопросы некоторым дизайнерам в офлайне трудно. Аудитория стала активнее. Увеличилось количество лекций, иногда мы проводили две лекции в неделю.

Главный тезис — периодически прерываться на вопросы. У нас не зря обучающие модули разделены, потому что сложно долго удерживать внимание человека. Нужно порционно выдавать информацию.

Инга Цохонис

Инга Цохонис

SkillboxРуководитель специальных проектов направления “Дизайн”

Одно из самых больших клиентских мероприятий мы провели в конце апреля. Оно было с самого утра и до вечера. Утром было в районе около 450 смотрящих людей. Я сделала вывод, что обед — это плохо. Совсем поздно — тоже плохо.

Скучные лекции — это неинтересно, должен быть интерактив. Рекомендую делать прогон со спикерами, в которых вы не уверены. Надо как-то последовательно расставлять этих спикеров и думать, чтобы на выступлении люди не ушли.

Кристина Ляпцева

КристинаЛяпцева

AGIMAРуководитель отдела PR

У нас случилась не такая большая доходимость. Раньше было 50 регистраций, в этот раз больше 100 регистраций, но на трансляцию пришли 35 человек.

Это, скорее, было образовательное мероприятие для студентов и нас самих. Я поняла, что доходимость будет примерно 30%. Я бы посоветовала максимально анонсировать мероприятие, это должны быть посты, рассылки, обзвоны. Самое ценное — делать уведомления с колокольчиком.

Светлана Ерохнович

СветланаЕрохнович

Rassvet.digitalCEO & Founder

С точки зрения продуктов чего-то совершенно нового мы не придумали, просто нашли технические решения, чтобы делать мероприятия в онлайн-формате.

Это направление стало неожиданностью, но теперь у нас появились клиенты из других городов. Технический вопрос — это очень важно. Можно делать видеоинструкции. Второе — интерактив. Третье — продолжать делать и развивать онлайн-мероприятия.

Марина Лысикова

МаринаЛысикова

CulinaryOnИсполнительный директор

Клиенты решили, что лучше собраться и сделать конференцию в апреле. У нас конференции — это один из лидогенерирующих продуктов.

Вся наша подготовка привела к тому, что на конференцию зарегистрировалось в три раза больше потенциальных клиентов. У нас был факап: мы сделали перерыв в программе, и во время этого перерыва большинство слушателей отвалилось.

Екатерина Ситникова

ЕкатеринаСитникова

FBRУправляющий партнер

Запись доступна:
на официальном сайте РИФ.Онлайн — https://2020.rif.ru/online/5723