Хакатон «Цифровой прорыв» глазами участников-2019
Дата публикации: 2 июня 2020
Вдохновением и инсайтами по прохождению онлайн-хакатона “Цифровой прорыв” поделились финалисты прошлого года.
2 июня в рамках РИФ.Онлайн победители прошлогоднего хакатона “Цифровой прорыв” рассказали, как собрать команду мечты и что ценного дал им конкурс.
Представляем дайджест цитат участников круглого стола:
Сама атмосфера мероприятия на ЦП заряжает энергией и дает колоссальные возможности в плане профессионального роста.
Для меня это был первый хакатон. Здесь шла очень мощная рекламная составляющая. Для меня это было соревнование, которое повлекло за собой большие изменения. Экспертиза и коммуникации - это самое ценное в рамках данного мероприятия, к тому же возможность реализовать свои продукты.
У нас команду организовал дизайнер, я как руководитель проекта потом присоединился. У нас, наверное, идеальный случай: команда, которая собралась на полуфинале, была такой до конца и сейчас тоже существует. Команда должна быть слаженной, это 75-80% успеха.
Это был первый хакатон, мне всегда казалось, что хакатоны — это для крутых разработчиков, а я таким не являлся. В прошлом году “Цифровой прорыв” преподнёс информацию так, что необязательно быть крутым разработчиком, я нашёл команду. И на полуфинале, и в финале была победа.
С режимом на региональном этапе было все нормально: примерно на сон уходило семь-восемь часов. Успех зависит от вашего режима, работоспособности. На последний этап лучше оставлять какие-то монотонные действия, которые, вы уверены, точно не испортите.
Мне кажется, в онлайне это даже удобнее, так как ты можешь создать комфортное пространство, сконцентрироваться, сделать то, что тебе нужно, меньше тратить время на перемещения. Нужно подготовить онлайновое окружение, по полной пользоваться инструментами типа Google Презентации, Figma. Я проблем не вижу, если вы нацелены на результат.
По большому счету ничего не изменилось. Мы развиваем проекты сейчас и ждем окончания пандемии и снятия карантинных мер. На хакатоне мне указали на мои слабые стороны — это хорошо.
Самое ценное, что я вынес, — это было замечательное приключение с крутой командой. Самое интересное для меня было потом, а сам финал я всегда вспоминаю с теплотой.
Наша команда усиливалась на протяжении всего конкурса. Мы до сих пор дружим и сотрудничаем. Комплектовать команду в последний день — это большой риск. Бывает, что разработчики токсичные, руководитель перегибает палку. В такие сжатые сроки сложно будет налаживать психологическую обстановку.
С точки зрения продукта, мне кажется, онлайн будет ничем не хуже, чем офлайн-хакатон. Минус — нет той атмосферы, когда 3000 человек собирается вместе придумывать креативные идеи.
Запись доступна:
на официальном сайте РИФ.Онлайн — https://2020.rif.ru/online#section-5736
на YouTube — https://www.youtube.com/watch?v=klXpiIy1GBg