Митап Кластера “PR & IT”: “Forbes” рассказал, как сделать идеальный питч
Дата публикации: 14 мая 2020
14 мая в рамках РИФ.Онлайн состоялся митап пиарщиков и журналистов Forbes “PR во время чумы”. Бизнес-кластер “PR & IT” и PR-агентство Rassvet.digital впервые провели традиционное мероприятие в онлайн-формате.
Спикерами на мероприятии выступили Анастасия Карпова, заместитель главного редактора Forbes, и Ксения Мельникова, корреспондент раздела “Свой бизнес и карьера” в Forbes.
Анастасия Карпова рассказала, как изменилась концепция издания и какие цели стоят сейчас:
У нас сменились владелец и стратегия. Последние два года делаем упор на сайт, поменялись команда и то, как работаем с сайтом.
С развитием диджитала мы стали работать по модели digital first, а журнал стал коллекционной вещью. Понятно, что медиапотребление сильно изменилось.
Какие мы приоритеты перед собой поставили? Мы решили посмотреть, кто вообще читает Forbes. Это довольно взрослая аудитория 40+. Нам показалось, что важно омолодить аудиторию и привлечь молодёжь, потому что Forbes — это проект про вдохновение, люди стремятся попасть в наши списки. Поэтому мы стали развивать раздел “Свой бизнес и карьера”.
Ксения Мельникова поделилась со слушателями, как выстраивать коммуникацию с журналистами и какие материалы интересны редакции:
Напоминайте о себе. Часто приходят сообщения с вопросом, нужны ли нам комментарии. Лучше писать комментарии под какой-то инфоповод.
Колонки мы делаем от ключевых бизнесов, топ-менеджеров, которые считаются экспертами. Условный владелец ООО “Ромашка” неинтересен читателям.
Мы про бизнес: мы хотим видеть цифры. Нужны подтверждения того, что вы лидеры рынка, приведите оценку размера вашей выручки, расскажите об измеримых достижениях. Может, бизнес-показатели и не такие высокие, но за ними стоит интересная личная история основателя.
После лекции все желающие пропитчили проекты своих клиентов и получили обратную связь от спикеров.
О Бизнес-кластере “PR&IT”
О создании кластера «PR&IT» было заявлено на общем заседании РАЭК в декабре 2015 года. Название «PR&IT» повторяет название конференции, которую в течение нескольких лет совместными усилиями успешно проводили РАЭК и «Гуров и партнеры». В 2018 году Кластер был перезапущен под руководством компании Sidorin Lab — Никиты Прохорова и Дмитрия Сидорина. Кластер нацелен на объединение всей отрасли рынка PR в IT в один мощный регулируемый бизнес-поток, который может слаженно работать как между собой, так и с государством и международным рынком.
Страница Кластера: https://raec.ru/clusters/PR-and-IT/