Новый Дискуссионный клуб “РАЭК / Pharma&IT” объединит профессионалов digital и и фармрынка

Дата публикации: 27 апреля 2020

Новый Дискуссионный клуб “РАЭК / Pharma&IT” объединит профессионалов digital и и фармрынка

16 апреля digital-агентство Medcraft совместно с РАЭК провели закрытую онлайн-встречу экспертами фарминдустрии. 

В ней приняли участие представители российской и зарубежной фармы —­ Максим Кочержинский (руководитель группы омниканального маркетинга компании STADA), Екатерина Саввина (менеджер по цифровому маркетингу в Dr Reddy’s), Евгений Кузнецов (менеджер по развитию бизнеса в Johnson&Johnson), Светлана Богданович (менеджер цифровых решений Novartis Oncology).

Основными темами встречи были изменения в работе фармкомпаний на удаленном режиме и будущее фарминдустрии после принятия закона об онлайн-продаже лекарств. По итогу встречи эксперты сошлись на том, что их компании увеличили продуктивность и динамично развиваются, так как цифровое будущее требует быстрых профессиональных решений. Встреча прошла плодотворно, и в последствии было принято решение о создании нового Дискуссионного клуба . 

Цели Дискуссионного клуба:

  • Создать площадку для взаимовыгодного сотрудничества фармкомпаний и их digital-партнеров.

  • Вместе выработать инструменты взаимодействия, подходы к работе, единые метрики для оценки эффективности.

  • Получать большее количество сигналов от компаний-партнеров и государства, чтобы раньше и точнее выявлять системные проблемы рынка.

Дискуссионный клуб поможет устранить разрыв между фармой и диджитал, выработает KPI для оценки эффективности digital-каналов. Также в рамках клуба планируется постоянный образовательный диалог между агентствами и фармкомпаниями для повышения уровня кадров.

Дискуссионный клуб “РАЭК / Pharma&IT” анонсирует встречи онлайн и, в дальнейшем, офлайн в офисе РАЭК. Из ближайших:

  • Лайф-встреча на YouTube “Майские шашлыки”;

  • Трек “Здравоохранение” в рамках РИФ.онлайн;

  • Конференции и отдельные секции для профессионалов фармрынка на рыночных и профильных мероприятиях. 

  • Профессиональные встречи — ежеквартально и по необходимости (under agenda).

  • Серия обучающих мероприятий по digital-продвижению лекарственных препаратов для фармкомпаний.

Предполагаемые участники Дискуссионного клуба

  1. Novartis, digital manager

  2. Roche, digital director

  3. Bayer, senior digital manager 

  4. Doctor Reddy’s, digital partner

  5. Мир врача

  6. Astra Zeneca, digital manager 

  7. Фармстандарт, директор по маркетингу

  8. Valenta, директор по маркетингу

  9. Цитомед, директор по маркетингу

  10. Регистр лекарственных средств

  11. Атлас (сеть генетических лабораторий) 

Что дает участие 

  1. Лоббирование интересов фармкомпании и отрасли в целом.

  2. Регулярные встречи, на которых 

  3. Посещение мастер-классов организатора.

  4. Приоритетное рассмотрение заявок на выступление в рамках секций организатора.

  5. Общение с лидерами отрасли.


Дискуссионный клуб “РАЭК / Pharma&IT” — объединение участников рынка Pharma в России под эгидой РАЭК и pr-агентства Rassvet.digital, созданное, чтобы помочь устранить разрыв между фармой и диджитал, выработать KPI для оценки эффективности digital-каналов. Также в рамках дискуссионного клуба планируется постоянный образовательный диалог между агентствами и фармкомпаниями для повышения уровня кадров.

Подробнее о Дискуссионном клубе: https://raec.ru/clusters/pharma-it/