Новый Дискуссионный клуб “РАЭК / Pharma&IT” объединит профессионалов digital и и фармрынка
Дата публикации: 27 апреля 2020
16 апреля digital-агентство Medcraft совместно с РАЭК провели закрытую онлайн-встречу экспертами фарминдустрии.
В ней приняли участие представители российской и зарубежной фармы — Максим Кочержинский (руководитель группы омниканального маркетинга компании STADA), Екатерина Саввина (менеджер по цифровому маркетингу в Dr Reddy’s), Евгений Кузнецов (менеджер по развитию бизнеса в Johnson&Johnson), Светлана Богданович (менеджер цифровых решений Novartis Oncology).
Основными темами встречи были изменения в работе фармкомпаний на удаленном режиме и будущее фарминдустрии после принятия закона об онлайн-продаже лекарств. По итогу встречи эксперты сошлись на том, что их компании увеличили продуктивность и динамично развиваются, так как цифровое будущее требует быстрых профессиональных решений. Встреча прошла плодотворно, и в последствии было принято решение о создании нового Дискуссионного клуба .
Цели Дискуссионного клуба:
-
Создать площадку для взаимовыгодного сотрудничества фармкомпаний и их digital-партнеров.
-
Вместе выработать инструменты взаимодействия, подходы к работе, единые метрики для оценки эффективности.
-
Получать большее количество сигналов от компаний-партнеров и государства, чтобы раньше и точнее выявлять системные проблемы рынка.
Дискуссионный клуб поможет устранить разрыв между фармой и диджитал, выработает KPI для оценки эффективности digital-каналов. Также в рамках клуба планируется постоянный образовательный диалог между агентствами и фармкомпаниями для повышения уровня кадров.
Дискуссионный клуб “РАЭК / Pharma&IT” анонсирует встречи онлайн и, в дальнейшем, офлайн в офисе РАЭК. Из ближайших:
-
Лайф-встреча на YouTube “Майские шашлыки”;
-
Трек “Здравоохранение” в рамках РИФ.онлайн;
-
Конференции и отдельные секции для профессионалов фармрынка на рыночных и профильных мероприятиях.
-
Профессиональные встречи — ежеквартально и по необходимости (under agenda).
-
Серия обучающих мероприятий по digital-продвижению лекарственных препаратов для фармкомпаний.
Предполагаемые участники Дискуссионного клуба
-
Novartis, digital manager
-
Roche, digital director
-
Bayer, senior digital manager
-
Doctor Reddy’s, digital partner
-
Мир врача
-
Astra Zeneca, digital manager
-
Фармстандарт, директор по маркетингу
-
Valenta, директор по маркетингу
-
Цитомед, директор по маркетингу
-
Регистр лекарственных средств
-
Атлас (сеть генетических лабораторий)
Что дает участие
-
Лоббирование интересов фармкомпании и отрасли в целом.
-
Регулярные встречи, на которых
-
Посещение мастер-классов организатора.
-
Приоритетное рассмотрение заявок на выступление в рамках секций организатора.
-
Общение с лидерами отрасли.
Дискуссионный клуб “РАЭК / Pharma&IT” — объединение участников рынка Pharma в России под эгидой РАЭК и pr-агентства Rassvet.digital, созданное, чтобы помочь устранить разрыв между фармой и диджитал, выработать KPI для оценки эффективности digital-каналов. Также в рамках дискуссионного клуба планируется постоянный образовательный диалог между агентствами и фармкомпаниями для повышения уровня кадров.
Подробнее о Дискуссионном клубе: https://raec.ru/clusters/pharma-it/