На RIW 2019 расскажут про PR digital-агентств
Дата публикации: 21 ноября 2019
12 декабря в MAC hall, 16:30 состоится секция, посвященная вопросам и практикам продвижения в digital-агентствах. Организаторами секции выступают Rassev.digital и интераткивное агентство AGIMA.
На секции выступят следующие спикеры:
-
Кайс Нобель, CEO G8, и Дарья Земцовская, коммуникационное агентство Red Keds.
Спикеры расскажут, зачем Red Keds потребовался G8 и как сделать, чтобы о вашем фестивале написали все — от Inc.Russia до Esquire. -
Олег Чулаков, арт-директор Студии Олега Чулакова.
Олег расскажет, почему и как решил строить пиар студии на личном бренде: является ли это часть выверенной стратегии? И какие сильные и слабые стороны есть у этого пути. -
Дмитрий Желнин CEO, 65apps.
Дмитрий поделится своим видением пиара агентства мобильной разработки 65apps. Расскажет, какие ошибки совершил он лично, каким принципам верен, и при чем тут брендированные трамваи.
Модератором секции выступит Алексей Раменский, главный редактор Тэглайн.
Во второй части программы секции состоится круглый стол, в рамках которого участники обсудят роль метрик PR, применимых к агентствам. Спикеры рассмотрят вопрос измерения эффективности в PR: а также, опираясь на свой опыт, постараются ответить на вопрос, есть ли вообще в пиаре место KPI.
Также на секции выступит Светлана Ерохнович, основатель digital-агентства Rassvet.digital, и презентует новую систему измерения результатов работы агентств.
Изучайте программу RIW 2019 !
Регистрируйтесь на официальном сайте крупнейшей ИТ-конференции страны!