Митап Кластера “PR & IT”: “Российская газета” рассказала о том, как попасть в издание
Дата публикации: 31 октября 2019
31 октября в офисе РАЭК прошел Митап, посвященный бизнес-коммуникациям в “Российской газете”. Организаторами мероприятия стали pr-агентство Rassvet.digital и Бизнес-кластер “PR & IT”.
Спикерами на мероприятии выступили Юлия Шимарская, директор по коммуникациям в “Российской газете” и Александр Московкин, руководитель блока “Право” на сайте “Российской газеты”.
В ходе встречи Юлия Шимарская рассказала о техниках успешного взаимодействия со СМИ, а механизмами работы с пресс-службами.
Красивая социальная, культурно-образовательная активность бренда, компании, которые хотят с нами работать и продвигать себя на наших ресурсах, могут помочь достичь гораздо более значительных результатов, чем стандартные пресс-релизы.
Мы были свидетелями того, как на нашей площадке обращение к нецелевой аудитории помогло создать информационный шум и достучаться до ключевой аудитории бренда.
Александр Московкин рассказал о том, как эксперту от компании попасть в издание с экспертным комментарием.
Мы пытаемся выстраивать многоходовые способы взаимодействия с инфопространством. У нас есть такой проект как “Экспертный клуб”.
Мы отбираем экспертов по той или иной теме. Если у вас есть хорошие контакты с редакцией, то вам обязательно позвонят за комментарией, экспертной оценкой. Мы у себя на площадке, выбрав предварительно тему, собираем экспертов. Это выглядит как закрытое мероприятие, где мы обсуждаем тот или иной вопрос с релевантными специалистами. На данном мероприятии присутствуют двое наших журналистов, один из которых модерирует дискуссию, а второй ведет “протокол”. Наш журналист - человек, который максимально погружен в обсуждаемую тему. Первоначально за спикерами закрепляются определенные тематические блоки, которые тщательно прорабатываются до момента начала дискуссии. Цель подобной дискуссии - подготовка объемного материала, наполненного разносторонней экспертной оценкой по обсуждаемой теме. Бонус от таких встреч для экспертов - это попадание напрямую в материалы Российской Газеты.
О Бизнес-кластере “PR&IT”
О создании кластера «PR&IT» было заявлено на общем заседании РАЭК в декабре 2015 года. Название «PR&IT» повторяет название конференции, которую в течение нескольких лет совместными усилиями успешно проводили РАЭК и «Гуров и партнеры». В 2018 году Кластер был перезапущен под руководством компании Sidorin Lab - Никиты Прохорова и Дмитрия Сидорина. Кластер нацелен на объединение всей отрасли рынка PR в IT в один мощный регулируемый бизнес-поток, который может слаженно работать как между собой, так и с государством и международным рынком.
Страница Кластера: https://raec.ru/clusters/PR-and-IT/