Неделя Российского Интернета (RIW) пройдет в Центре Международной Торговли (ЦМТ) 12-13 декабря

Дата публикации: 2 октября 2019

Неделя Российского Интернета (RIW) пройдет в Центре Международной Торговли (ЦМТ) 12-13 декабря

С 12 по 13 декабря 2019 года в Москве в Центре Международной Торговли (ЦМТ)  пройдет 12-я Неделя Российского Интернета (Russian Internet Week, RIW 2019).


RIW – что это?

Это главное и самое ожидаемое осеннее мероприятие интернет-отрасли и смежных отраслей (телеком, медиа, софт, ИТ, цифровые технологии). 

12 лет истории и отработанный за годы уникальный микс форматов. 

В этом году мероприятие проходит на одной из лучших конференционно-выставочных площадок Москвы. Подводя технологические, маркетинговые и  бизнес-итоги года. Поэтому RIW – это еще и отличная площадка для осенних презентаций / запусков / анонсов.  

Охват всех самых интересных типов аудиторий и участников: бизнес-сегмент, государство, пользователи (через площадку за 2 дня пройдут 15 000 человек, из них профессиональных “цифровых” участников около 5 000 человек, а еще около 100 000 человек примут участие онлайн).

Организатором RIW выступает РАЭК ( Ассоциация электронных коммуникаций), поддержку оказывают профильные госорганы, все ключевые игроки интернет-отрасли. Отраслевыми партнерами выступают ИРИ, РОЦИТ, МКС, КЦ доменов RU и РФ.

RIW – это площадка с 12-летней историей, предоставляющая возможности для обмена опытом представителям сразу пяти отраслей: Интернет, Медиа, Телеком, Софт (в т.ч. вопросы импортозамещения) и ИТ, а также площадка для эффективного диалога игроков отрасли цифровых технологий, государства, глобального бизнеса, инвесторов и предпринимателей.

Екатерина Дёмкина

ЕкатеринаДёмкина

РАЭКРуководитель пресс-службы

Сбалансированный микс форматов RIW

Главная особенность RIW – это множество форматов, эффективно скомпонованных в единое мероприятие.

RIW = FORUM (многопотоковый форум) + EXHIBITION (масштабная площадка для демонстрации бизнес-достижений и взаимодействия с потребителями) + NETWORKING (бизнес-знакомства, обмен опытом, обсуждение совместных проектов – в специализированных лаунж-зонах и при помощи RUNET-ID) + EDUCATION (серия мастер-классов, образовательных семинаров и ) + DIGITAL SHOW (культурно-развлекательные мероприятия: дневные и вечерние). 

RIW – это 2 дня погружения в мир бизнеса, высоких технологий, новой экономики, современных коммуникаций. 

За время проведения RIW выставку посетят более 10 000 участников, а в работе Форума примут участие более  5 000 профессионалов Рунета и бизнес-участников. 

RIW для вашего бизнеса

В 2019 году Неделя Российского Интернета пройдет под эгидой – цифровые технологии должны улучшать качество жизни каждого гражданина, а также дать серьезный импульс для развития микробизнеса / малого и среднего бизнеса в стране.

Центр Международной торговли, как показал опыт проведения форума “Интернет Экономика” в 2014 году, позволит не только полностью обновить формат мероприятия, но и предоставит новые возможности для бизнес-партнеров проекта, для экспонентов, профессиональных участников RIW.

INTERNET FORUM

Форумная часть RIW - традиционно одна из сильнейших сторон проекта.

Internet FORUM на RIW - это  20 тематических блок-конференций и десятки круглых столов, мастер-классы и лекции.

Чтобы упаковать все востребованные тем в формате гармоничной программы Программный Комитет RIW проводит встречи по каждому направлению, выявляет болевые точки и актуальные темы, проводит конкурсный отбор докладчиков. Что позволит детально обсудить различные аспекты цифровой экономики, Sharing Economy, Digital transformation, GDPR, Интернет вещей, Цифровую безопасность, Биометрию и технологии в целом и другие. 

EXHIBITION

Ежегодно более 250 экспонентов и партнеров на выставке представляют свои новые услуги и последние разработки. Яркие стенды и интерактивное взаимодействие с аудиторией привлекают с каждым годом все большее количество участников. А используемая на выставке технология  Paperless by RUVENTS позволяет в одно касание бейджа участника к интересующему стенду моментально передавать информацию и дарить подарки.

На выставке пять отраслей сплетены воедино: Интернет, Телеком ИТ, Софт, Медиа. Среди компаний-участников прошлых лет российские и зарубежные бренды: Facebook, Huawei, Microsoft, «ВКонтакте», Google Russia, Ozon, Avito, Лаборатория Касперского, Координационный центр доменов .Ru/ .РФ, Mail.ru Group, ТВ Завр, банк “Открытие”, “Сбербанк”, МТС, Билайн, Мегафон, Теле2, Рамблер, СТС, МИА “Россия сегодня” и многие другие. 

Участники RIW

Лучшие кейсы, полезные встречи и продуктивные диалоги – вот, что ждет участников в этом году!

Посетить Russian Internet Week может каждый: для этого необходимо выбрать подходящий статус участия:

  • Профессиональный участник (участие платное, возможность посещать всю конференционную программу)
  • Бизнес-участник (премиальный статус с расширенными возможностями) 

Подробнее о вариантах участия пока можно узнать на странице: https://runet-id.com/event/riw19/

А в ближайшее время ждите открытия нового сайта RIW.MOSCOW

Также советуем подписаться на актуальные новости - обещаем информировать коротко и по делу!