Программа Digital Marketing Conference 2019!
Дата публикации: 4 сентября 2019
13 сентября в Москве пройдёт ежегодная международная конференция DMC 2019.
На сцене DMC выступят самые яркие личности рекламной и маркетинговой индустрии, чьи работы покорили Канны, прошли тендеры клиентов и завоевали сердца потребителей. Вместе с вдохновляющими кейсами будут обсуждаться актуальные тренды 2019 года, касающиеся не только рекламы и маркетинга: искусство коммуникаций, значение культурной стратегии, бренд активизм, неизбежные изменения, которые несут за собой технологии и многое другое. Итак, подробности:
-
Филип МакКинзи, ex. Goldman&Sachs – консультант по стратегии Jaguar, Sprite, Remy Martin и др. – расскажет важности культурных кодов в коммуникации бренда и их использовании в стратегическом планировании.
-
Лаура Дорнхайм, EYEO – кому как не представителю блокировщика рекламы AdBlock Plus знать о плохой онлайн рекламе, ее влиянии на репутацию компании и на продажи?
-
Джеффри Кастеллано & Дарья Золотухина – ECD IBM поделится опытом поиска инсайтов припомощи больших данных. Дарья, CMO Yandex.Taxi&Uber Russia, обсудит с Джеффри креативный подход к созданию стратегий для глобальных брендов, а также AI и UX.
-
Таис Богарин и Мария Камышанова, ESSITY – Viva La Vulva – один из лидирующих кейсов на Cannes Lions в 2019 году. Разговор пойдет не только о вызывающем контенте, но и в целом о революционных и табуированных темах в рекламе.
-
Мортен Грубак и Эмиль Асмуссен, креативные директора Vice/Virtue – создатели проектов, взявших Grand Prix, Glass Lion и другие награды в этом году. О том, как создавать кампании будущего, сочетающие в себе коммерческий и социально-значимый подтексты и побеждать в Каннах.
-
Брюс МакКлюр – PR-специалист, сотрудничающий с глобальными брендами, такими как 20th Century Fox, Dolby, Ubisoft, MTV, Casio и др., расскажет о силе новых медиа и принципах коммуникации брендов со своей аудиторией.
-
Андре Матараццо – фаундер The Sexy Beast – антиагентства для стартапов и смелых брендов – научит создавать качественный креатив за 5 дней раскладывать самые сложные задачи на 5-дневные спринты – открытые, веселые и очень, очень интенсивные.
-
Mr. Bingo – художник-иллюстратор, с 15-летним опытом работы с известными брендами и агентствами, создатель собственного бренда поделится своим взглядом на творчество.
Больше информации о спикерах, а также программа конференции доступны на обновлённом VR-сайте digitalconference.ru.
Билеты в продаже по стандартной цене до 7 сентября на сайте.
До встречи на DMC!