Бизнес-Кластер РАЭК “Реклама и маркетинг” запустил проект “Правила чтения рейтингов”
Дата публикации: 9 июля 2019
В начале июля этого года Кластер “Реклама и маркетинг” запустил проект под названием “Правила чтения рейтингов”.
По мнению членов Кластера, актуальность проекта обусловлена большим количеством существующих рейтингов со своей уникальной методологией, что влечет за собой заметные различия в результатах рейтингов. Это в значительной степени осложняет работу рекламодателей. Сегодня у многих из них нет единого представления о том, по какому принципу строится каждый конкретный рейтинг: какие аспекты учитываются при их составлении. Более того, не менее важной проблемной остается вопрос, который касается методологии составления рейтингов.
Согласно разработанной стратегии, проект “Правила чтения рейтингов” поможет ответить на все вышеперечисленные вопросы, а также упростит задачу рекламодателей при выборе подрядчиков из множества агентств.
Кластер РАЭК “Реклама и маркетинг” подготовили и запустили опрос, который нацелен охарактеризовать перечисленные рейтинги по заданным критериям, а также описать особенности составления каждого из них. Полученные характеристики будут презентованы осенью в рамках Russian Internet Week.
Ссылка на опрос: https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSfJLpDm-MMAOZUrM1VzqdlQ2eqHqglYQufluJKm9o-T0HyIpw/viewform