На финале конкурса Digital PRактика команды Московского политеха и РГГУ предложили лучшие креативные и коммуникационные проекты

Дата публикации: 6 декабря 2018

На финале конкурса Digital PRактика команды Московского политеха и РГГУ предложили лучшие креативные и коммуникационные проекты

4 декабря в Московской Торгово-промышленной палате состоялся финал образовательного проекта “Digital PRактика”, организованного Московским политехническим университетом, компанией YouScan и агентством ONE TOUCH, при поддержке Комитета ТПП Москвы по вопросам развития инвестиционной среды для бизнеса, АКАР и РАЭК.

Судили финал проекта представители FMCG-брендов и эксперты в области Digital-маркетинга и коммуникаций:

  • Category insight director Mars Анна Ткачева
  • Brand Manager L’Oreal Paris Максим Федына
  • National Key Account Manager Royal Сanin Russia Сергей Корчмарик
  • Директор по маркетингу Youscan Александр Сирач
  • CEO Agency One Touch Анатолий Емельянов

На протяжении осеннего семестра студенты факультетов рекламы и связей с общественностью ведущих российских вузов МГУ имени М.В.Ломоносова, Московского Политеха, РЭУ имени Г.В. Плеханова, РГГУ, РАНХ и ГС, МАИ и B&D осваивали инструменты интернет-маркетинга и обучались построению стратегии коммуникации бренда с потребителем.

В ходе проекта студенты развивали навык работы с современными инструментами Social Media Listening и углубленно изучали технологии мониторинга и анализа соцсетей на базе искусственного интеллекта, учились выявлять потребительские инсайты, слышать и слушать аудиторию бренда, получили опыт общения с представителями отделов интернет-маркетинга крупных компаний и привнесли свежий взгляд на креативную стратегию коммуникации брендов с потребителем.

Руководитель оргкомитета проекта Вадим Матюшкин, к. п. н., доцент кафедры Рекламы и связей с общественностью в медиаиндустрии Московского политеха сообщил:

Этот конкурс поистине беспрецедентный. Специалисты крупнейших бизнесов в качестве заказчиков, консультанты одного из ведущих агентств и сервиса мониторинга соцмедиа обучили более двухсот студентов ведущих вузов Москвы и России.

Мотивация участников конкурса изначально была высокой, во многом благодаря такому представительному составу. В некоторых вузах команды отсеивались на внутренних просмотрах, что добавляет финалу качества. Это действительно лучшие из лучших — будущая элита профессионального сообщества!

Вадим Матюшкин

ВадимМатюшкин

К. п. н., доцент кафедры Рекламы и связей с общественностью в медиаиндустрии Московского политеха

В ходе проекта студенты, которые работали над категорией красок для волос, проявили креативность и изобретательность не только в форме подачи контента, но и в работе с каналами коммуникации.

Были команды, которые предложили действительно достойные идеи для продвижения продукта, и выбрали мы тех, кто сумел совместить креатив и целесообразность в своей коммуникационной стратегии.

Максим Федына

Максим Федына

Brand Manager L’Oreal Paris

На мой взгляд, наш проект показал общий уровень понимания будущими специалистами рекламы и PR современных digital-инструментов. Учитывая, что все они digital native, ребята быстро освоили систему мониторинга.

Теперь им важно научиться делать выводы на основе полученной информации и создавать креативные стратегии в соответствии с этими данными. Да, впереди еще многое предстоит сделать, но и задел получился большой: Digital PRактика научила ребят получать удовольствие от исследования, изучать разные его методы. И молодцы те, кто в своей работе использовал не только YouScan, а сравнивал разные подходы, инструменты, а, соответственно, и полученные данные.

Александр Сирач

Александр Сирач

Сооснователь и директор по маркетингу YouScan

Команда YouScan в течение всего проекта проводила тренинги со студентами, обучая работе с системой мониторинга и по итогам наградила самую усердную в исследовании данных из соцмедиа команду - МГУ. Анатолий Емельянов, генеральный директор ONE TOUCH отметил:

В ходе проекта мы отмечали для себя потенциальных сотрудников среди самых лучших молодых специалистов.

Конкурс проверил не столько знания студентов, сколько умение применять их на практике. Участники конкурса продемонстрировали свою заинтересованность в профессиональном развитии в области интернет-маркетинга. Победителей в номинации “Комплексный подход в разработке стратегии продвижения бренда” мы наградили сертификатом, дающим право на прохождение отбора на стажировку в ONE TOUCH для дальнейшего развития в digital.

Анатолий Емельянов

АнатолийЕмельянов

Генеральный директор ONE TOUCH

ONE TOUCH также выделила специальной номинацией команду института B&D за лучшую комплексную стратегию и дала возможность пройти стажировку в своем агентстве.

Оценивали представленные работы по следующим критериям:

  • качество целеполагания проекта;
  • полнота освоения инструмента мониторинга;
  • оригинальность выводов, сделанных на основании мониторинга;
  • использование дополнительных методов исследования;
  • степень креативности методов продвижения;
  • степень реализуемости методов продвижения;
  • точность следования заявленному брифу;
  • логика изложения и аргументации;
  • структура и оформление презентации;
  • качество ответов на вопросы и замечания.

Высшую награду образовательного проекта “Digital PRактика” — Гран-при, разделили сразу две команды из РГГУ и Московского Политеха. В составе участников команды из РГГУ: Анастасия Толстова, Ксения Купреенко, Дарья Жижина, Анастасия Колобова, Анна Рига. Студенты исследовали проблемы восприятия категории “шоколадные батончики” и разработали стратегию с ориентацией на креативные и оригинальные методы продвижения.

В составе участников команды-победителя из Московского Политеха: Дарья Алексеёнок, Анастасия Бычко, Марина Дьяченко, Анна Иванова. Студенты провели комплексное исследование восприятия шоколадных батончиков и на основании выявленных инсайтов предложили масштабную стратегию продвижения, в которую вошли креативные онлайн и офлайн-методы.

Подводя итоги, стоит отметить, что “Digital PRактика” — это перспективный проект, который предполагает дальнейшее развитие и привлечение новых брендов и студентов, желающих сотрудничать и развиваться в области интернет-маркетинга.

Уже сегодня участники проекта со стороны бизнеса взяли в работу инсайты, выявленные студентами в ходе проекта, а студенты получили новые знания и ценный опыт для своего дальнейшего профессионального становления.

Об организаторах:
Московский политех - ведущий технический университет Москвы
https://mospolytech.ru/
YouScan — решение для мониторинга и анализа упоминаний в социальных медиа #1 в СНГ
https://youscan.io
ONE TOUCH — независимое полносервисное интерактивное агентство, которое реализует
интегрированные digital решения in-house.
https://one-touch.ru/

Для дополнительной информацией о проекте просим обращаться к следующим
контактам:
Елена Винокурцева
Руководитель PR направления YouScan
ev@youscan.io
Ольга Белоцерковская
ONE TOUCH
bos@one-touch.ru
Юлия Снеговская
Зам.председателя комитета МТПП по работе с резидентами и аппаратом МТПП,
j.snegovskaya@mtpp-isb.ru