Big Data в Стратегии и Маркетинге - Опыт Ведущих Брендов

Дата публикации: 17 октября 2018

Big Data в Стратегии и Маркетинге - Опыт Ведущих Брендов

Ровно через неделю 24 и 25 Октября Саммит Digital Branding. BEST CASES 2018 представит лучшие кейсы использования Big Data в Стратегиях Ведущих Брендов!

Главное событие в области построения бренда в digital эру в этом году привлекло рекордное число участников. 60 уникальных проектов использования больших данных в рекламе, маркетинге и продажах будут впервые представлены публично!

Своим пионерским опытом поделятся Джордж Хелд – вице-президент Билайн, Владислав Крейнин - вице-президент Сбербанк, Abelardo Ibáñez – вице-президент Weborama, Юрий Самойленко - директор по маркетингу Volkswagen, Олег Мамаев - директор по маркетингу Avon, Евгения Богданова - старший digital менеджер PepsiCo, Добрыня Гутиев - управляющий партнёр Sizmek, Даниил Щербаков – digital media planner OBI, Елена Павлова – директор по маркетингу Kotex, руководители и маркетинг лидеры L’Oreal, MasterCard, Renault, BMW, GSK, Unilever, Pernod Ricard, Amway, Ростелеком, Johnson&Johnson, Сбербанк, Abbott, FOX Entertainment, Xiaomi, Эвалар, Qiwi, S7, Кагоцел, Domino’s Pizza, Weborama, Sizmek, Яндекс.Маркет, dunnhumby, VIBER, и многих других!

Спешите это увидеть! Ровно через неделю 24-25 Октября в Digital Branding в Digital October - единственная конференция, целиком построенная на передовом опыте ведущих брендов!

Полный список кейсов и спикеров смотрите на Сайте>>

Включайтесь! 24 и 25 Октября!
DIGITAL BRANDING. Best Cases 2018
МАРКЕТИНГ НИКОГДА НЕ БУДЕТ ПРЕЖНИМ!