RIW 2018 представляет серию мастер-классов

Дата публикации: 18 сентября 2018

RIW 2018 представляет серию мастер-классов

21-23 ноября 2018 года в 11-й раз состоится Russian Internet Week 2018 – ключевое событие осени для российского рынка высоких технологий.

RIW 2018 обещает стать принципиально новым – сменилась площадка проведения (в 2018 году RIW пройдет в Павильоне №75 на ВДНХ), изменились даты – в этом году мероприятие пройдет 21-23 ноября, введены новые форматы участия, достигнуты договоренности с конференциями-спутниками (CryptoEvent, MAC), введены новые форматы конференционной части – в частности, на RIW 2018 участники смогут посетить мастер-классы. Что они из себя представляют, какие темы будут подняты, кто выступит – об этом в нашем материале.

Мы впервые интегрировали мастер-классы в программу форума на РИФ 2018. Подобный формат получил позитивную оценку не только среди организаторов, но и среди участников.

Пожалуй, отличительной особенностью мастер-классов является возможность диалога со спикером. Мастер-классы получаются менее формальными в отличии от стандартных секций профессиональной программы. Мы стараемся приглашать на мастер-классы наиболее ярких представителей рынка. Помимо основных критериев, которые мы выдвигаем к потенциальным спикерам, добавляются еще несколько - умение “держать” аудиторию и говорить неформально, но при этом затрагивать все самые важные аспекты в той или иной области.

Вера Бородкина

Вера Бородкина

Руководитель программного комитета RIW

Мастер-классы будут проходить в течении всех трех дней проведения Russian Internet Week 2018. Стоит отметить, что для того, чтобы стать слушателем мастер-классов, необходимо оплатить участие в мероприятии – “Участник RIW+” и “Профессиональный участник RIW+” – регистрация в этих статусах дает возможность посещения залов мастер-классов. Для ознакомления с условиями и ценами необходимо перейти в личный кабинет участника на сайте: riw.moscow/my.

Программный комитет RIW 2018 уже сформировал костяк программы мастер-классов и рад анонсировать некоторые из них:

21 ноября (cреда)

Мастер-классы про PR, социальные сети и как сделать мобильное приложение удобное всем:

  1. Измерение эффективности PR (Мастер-класс от Кластера РАЭК/PR&IT)

    Речь пойдет про то, как понять двигаетесь ли вы в правильном направление или все-таки нужно пересмотреть вашу работу?

  2. Мастер-класс от BrandAnalytics – в рамках блок-конференции “Социальные сети 2018”.
    Мастер-класс проводится от имени евангелистов сервисов «Как бизнес должен использовать соцсети».

    Модератор:
    Николай Смирнов
    Hiconversion.ru, Директор по маркетингу

    Вы, конечно, слышали про аналитику соцмедиа, таргетированную рекламу и беспощадный smm. Слышали, а умеете? Нет? Тогда мы идем к вам!

    К концу мастер-класса Вы будете готовы не только поддержать разговор, но и начать работать с сервисами аналитики, размещения рекламы и, конечно, smm.

    Команда евангелистов сервисов «прогонит» выбранные бренды через все инструменты, продемонстрировав как с выгодой для бренда решать задачи его присутствия в соцмедиа.

    Мастер-класс покажет, как с помощью сервисов решаются задачи:
    – Аналитики бренда для разработки коммуникационной стратегии
    – Конкурентного анализа по данным соцмедиа и выявления проблемных зон бренда
    – Настройки таргетированных рекламных кампаний и оценка их эффективности разработки и реализации эффективной smm-стратегии.

  3. Мастер-класс “Проектирование мобильных приложений” (, Юзабилитилаб).

    Модератор:
    Игорь Мыслинский
    UsabilityLab, Проектировщик интерфейсов

    Мастер-класс состоит из двух основных частей: вводной лекции и интерактива с участниками.

    В вводной лекции мы поговорим о том, для чего вообще необходимо проектирование, а также поэтапно распишем непосредственно сам процесс проектирования.

    В интерактивной части мастер-класса для аудитории будут созданы условия, максимально приближенные к реальной работе над проектом. Первым этапом станет описание приложения, а затем участникам предстоит осуществить весь процесс проектирования, показанный в презентации: от интервью с бизнесом и опроса пользователей к составлению сценариев и наброскам концепта приложения.

    Внимание!
    Продолжительность этого мастер-класса – 3 часа. Это самый длинный из мастер-классов из-за масштабности практической части.

22 ноября (четверг)

Мастер-классы про performance, нейросети для бизнеса, измерение эффективности рекламных кампаний.

  1. Школа Performance-маркетинга. Практика и еще раз практика

    Модератор:
    Лена Выморкова
    iConText, Strategic&Exchange Manager

    Небольшие мастер-классы о продвижении в интернете, применении performance-инструментов, стратегии и веб-аналитике. Наши спикеры поделятся лайфхаками, интересными практическими приемами, секретами и исследованиями. Мы дадим полезный материал тем, кто изо дня в день борется за эффективность рекламных кампаний. Секция подготовлена организаторами конференции iMetrics: совместно агентствами iConText и ADLABS.

  2. Нейросети в бизнесе: враг или союзник? А мне они зачем? ( https://runet-id.com/101573/).

    Модератор:
    Владимир Завертайлов
    Сибирикс, Директор

    Спойлер: скоро нейросети заберут у нас все профессии. Но это потом. Зато мы уже можем использовать их в маркетинге и бизнесе. И это не так сложно, как может показаться.
    1. Как, не зная программирования, с помощью нейросети предсказать вероятность совершения покупки клиентом
    2. Зачем они вам вообще? А вашему сайту?
    3. Как нейросеть повысит продуктивность сотрудников
    4. Повседневное управление компанией – и это могут
    5. Тренды и динамика развития
    6. Кейс “Сибирикс”: как мы научили нейронку планировать ресурсы разработчиков

  3. Правильная логика с digital каналами в 2018 году

    Модератор:
    Роман Кумар Виас
    Qmarketing, CEO & Founder

    Маркетинговый сплит и анализ воронки.

    В программе: Основные ошибки на этапах интернет-маркетинга и настраивания воронок продаж и как их исправить, бесплатные разборы маркетинга (маркетинговый аудит проектирование воронок)

23 ноября (пятница)

Мастер-классы про измерение СМИ, SEO и мобильную стратегию:

  1. Стратегия и тактика в мобайле

    Модератор:
    Елена Пикунова
    Zen Mobile Agency by iConGroup, Управляющий партнер

    1. Стратегические гипотезы продвижения разных продуктов.
    2. Тактика и ошибки при продвижении в мобильной среде (на примере кейсов клиентов).
    3. Основные направления в мобайле - стратегические инсайды.
    4. Использование разных подходов при сплитовании бюджетов.
    5. Кейсы стратегии и тактики.

  2. Останется ли органика в поисковой выдаче?

    Модератор:
    Денис Шубенок
    Ашманов и партнеры, Исполнительный директор

    Изменение алгоритмов, добавление новых блоков платной рекламы в поисковую выдачу, наличие собственных сервисов поисковых систем на первых позициях поиска меняет подход к продвижению.

    Теперь нужно не только заниматься традиционным SEO, но и играть по новым правилам, подключая дополнительные инструменты: от онлайн-чатов в сниппете до работы со сторонними сервисами в ТОПе.

  3. Как меняются медиа и почему: новые форматы, новые поколения

    Модератор:
    Надежда Егорова
    Mail.Ru Group, Медиапроекты,
    Руководитель сервиса "Медиатор"

    В формате мастер-класса расскажем о том, почему текущие модели изданий сложны и неинтересны для молодой аудитории и как медиа пытаются решить эту проблему: редизайн, новые форматы, новый язык, другая сетка дистрибуции.


И это еще не все! Следите за новостями на сайте RIW, подписываетесь на наши аккаунты в социальных сетях, обновляйте программу, и, конечно же – регистрируйтесь! До встречи в ноябре!