Поговорим о … мемах и блогерах на РИФ 2018?!
Дата публикации: 16 марта 2018
РИФ - это микс секций и тем: от аналитики до цифровых городов, от Big Data до блогеров, от маркетинга до мемов!
Мастер-класс по мемам в бизнесе
В этом году в рамках серии мастер-классов перед участниками РИФ выступит Артем Крашенинников (CEO “Пикчер”, экс-главный редактор “Лентач”).
Мастер - класс Артема на тему “Мемы на вооружении брендов” пройдет 19 апреля.
Артем расскажет о том, как сделать так, чтобы за мем не пришлось извиняться, над чем можно шутить, а над чем нельзя. А также обещает привить участникам РИФ 2018 правильный вкус в использовании мемов.
Год за годом все больше и больше брендов пытаются оседлать тренды.
У кого-то это получается хорошо, у кого-то нет. Мы попробуем разобраться, какие подводные камни подстерегают неопытных маркетологов, решивших окунуться в волшебный мир мемов.
Готовы разобраться в теории и практике мемов? Тогда ждем вас вечером второго дня на мастер-классе!
Блогеры=спикеры
Владилен Ситников (Possible) собирает ключевых блогеров Рунета на секцию “Персональные медиа 2018: кардинальные изменения рынка блогеров: структурирование, оптимизация, легализация”, которая состоится 20 апреля.
Тезисы, которые обсудят блогеры в рамках данной секции:
-
Продюсерские центры от блогеров — новый формат бизнеса, новый игрок-конкурент с агентств?
-
Музыкальный прорыв — новые звезды iTunes — старые звезды Youtube. Феномен FACE и Little Big.
-
Эксклюзивные блогеры — нужны ли они рынку?
-
Youtube TV. Как поколение Z изменило потребление контента. Кейс Samsung.
-
Психология блогера. Чем живет молодая звезда.
-
Продукт VS сервис. Как сосуществуют агентства и сервисы по подбору персональных медиа.
-
Объем рынка блогеров. Как меняется цена и качество услуг. Основные проблемы рынка.
Кто же выступит перед участниками РИФ?
Ярослав Андреев (WildJam) и Николай Соболев (YouTube-блогер) расскажут о том, как подавать новости в социальных медиа, чтобы получить максимально широкий охват.
Кирилл Бондаренко (Crosus) расскажет о роли Influencer Marketing в успешном позиционировании брендов на российском рынке. Модный блогер Катя Бутко выступит с докладом о том, как персональные медиа помогают создавать и реализовывать проекты c минимальными инвестициями.
Блогер Петр Плосков представит доклад на тему “Продюсерские центры: специфика работы, создание артистов. Как меняется цена и качество услуг. Основные проблемы рынка”.
С подробной программой форума вы можете ознакомиться на сайте в специальном разделе.