Поговорим о … мемах и блогерах на РИФ 2018?!

Дата публикации: 16 марта 2018

Поговорим о … мемах и блогерах на РИФ 2018?!

РИФ - это микс секций и тем: от аналитики до цифровых городов, от Big Data до блогеров, от маркетинга до мемов!

Мастер-класс по мемам в бизнесе

В этом году в рамках серии мастер-классов перед участниками РИФ выступит Артем Крашенинников (CEO “Пикчер”, экс-главный редактор “Лентач”).

Мастер - класс Артема на тему “Мемы на вооружении брендов” пройдет 19 апреля.

Артем расскажет о том, как сделать так, чтобы за мем не пришлось извиняться, над чем можно шутить, а над чем нельзя. А также обещает привить участникам РИФ 2018 правильный вкус в использовании мемов.

Год за годом все больше и больше брендов пытаются оседлать тренды.

У кого-то это получается хорошо, у кого-то нет. Мы попробуем разобраться, какие подводные камни подстерегают неопытных маркетологов, решивших окунуться в волшебный мир мемов.

Артем Крашенинников

Артем Крашенинников

“Пикчер”CEO

Готовы разобраться в теории и практике мемов? Тогда ждем вас вечером второго дня на мастер-классе!

Блогеры=спикеры

Владилен Ситников (Possible) собирает ключевых блогеров Рунета на секцию “Персональные медиа 2018: кардинальные изменения рынка блогеров: структурирование, оптимизация, легализация”, которая состоится 20 апреля.

Тезисы, которые обсудят блогеры в рамках данной секции:

  • Продюсерские центры от блогеров — новый формат бизнеса, новый игрок-конкурент с агентств?

  • Музыкальный прорыв — новые звезды iTunes — старые звезды Youtube. Феномен FACE и Little Big.

  • Эксклюзивные блогеры — нужны ли они рынку?

  • Youtube TV. Как поколение Z изменило потребление контента. Кейс Samsung.

  • Психология блогера. Чем живет молодая звезда.

  • Продукт VS сервис. Как сосуществуют агентства и сервисы по подбору персональных медиа.

  • Объем рынка блогеров. Как меняется цена и качество услуг. Основные проблемы рынка.

Кто же выступит перед участниками РИФ?

Ярослав Андреев (WildJam) и Николай Соболев (YouTube-блогер) расскажут о том, как подавать новости в социальных медиа, чтобы получить максимально широкий охват.

Кирилл Бондаренко (Crosus) расскажет о роли Influencer Marketing в успешном позиционировании брендов на российском рынке. Модный блогер Катя Бутко выступит с докладом о том, как персональные медиа помогают создавать и реализовывать проекты c минимальными инвестициями.

Блогер Петр Плосков представит доклад на тему “Продюсерские центры: специфика работы, создание артистов. Как меняется цена и качество услуг. Основные проблемы рынка”.

С подробной программой форума вы можете ознакомиться на сайте в специальном разделе.