Короткий путь к сердцу клиента лежит через мобильное приложение
Дата публикации: 22 марта 2013
Результаты совместного исследования Google и Nielsen дают пищу для размышления всем, кто продает товары и услуги в Интернете физическим лицам. Три поисковых запроса из четырех заканчиваются конверси
На прошлой неделе в Google Mobile Ads Blog были опубликованы результаты совместного исследования корпорации Google и исследовательского агентства Nielsen «Mobile Search Moments: Understanding How Mobile Drives Conversions».
Результаты проведенного исследования дают основания для оптимизма компаниям, предлагающим товары и услуги не только через веб-сайт, но и через мобильное представительство
Во-первых, исследование опровергает сложившийся стереотип о том, откуда пользователи заходят в Интернет с мобильных устройств. Ранее мы полагали, что в основном мобильный интернет используется тогда, когда у человека в шаговом доступе нет стационарного компьютера. Однако исследование показало, что сегодня уже 77 % пользователей выходят в Интернет с мобильных устройств из дома или с работы. Люди заходят в Интернет со смартфонов и планшетов не из-за отсутствия альтернативы – просто им так удобно и привычно. Следовательно, три четверти потенциальных посетителей вашего мобильного приложения никуда не торопится и может уделить время знакомству с вашими предложениями и совершению покупки.
Активность пользователей
Этот вывод подтверждает еще один пункт проведенного исследования: 55 % конверсионных действий (переход на сайт интернет-магазина, покупка или звонок) совершаются очень быстро – в течение одного часа с момента генерации поискового запроса.
Если совместить результаты этого исследования с данными, которые мы публиковали в феврале в аналитическом материале «
Из всего вышесказанного следует, что компаниям необходимо обратить свои усилия на создание удобной мобильной версии сайта или мобильного приложения для покупателей. Законы e-commerce действуют и для m-commerce – кроме того, что необходимо привлечь клиента на сайт, ему необходимо предоставить понятную логику работы и удобный сервис. Для того чтобы покупатель мог незамедлительно совершить покупку (а желающих это сделать, как сообщает Google – 17 %), необходимо предоставить ему удобный способ оплаты.
Банковская карта – один из самых популярных и безопасных платежных инструментов в мире. Для интернет-магазинов и онлайн-сервисов, имеющих мобильную версию сайта или мобильное
Для тех, кто не хочет упустить потенциальных покупателей и торопится запустить полноценный сервис приема оплат на сайте, специалисты PayOnline разработали готовый API для трех «гигантов» мобильных операционных систем: Windows Phone, Android, iOS. Об основных возможностях Pay-Mobile можно узнать здесь, а детальную информацию и консультацию специалиста – позвонив в PayOnline.
Подарок для самых внимательных читателей – перевод инфографики корпорации Google и исследовательского агентства Nielsen «Mobile Search Moments: Understanding How Mobile Drives Conversions»: