Комиссия по социальным медиа
Цели Комиссии
- Развитие отрасли социальные медиа;
- Консолидация мнения отрасли социальные медиа;
- Защита интересов участников отрасли социальные медиа;
- Черные списки компаний;
- Ужесточение существующих норм;
- Разработка профессиональных стандартов социальные медиа;
- Формирование профессионального сообщества.
Задачи Комиссии
- Налаживание эффективного канала коммуникации с профильными органами государственной власти;
- Взаимодействие с площадками (с официальными представителями социальных сетей);
- Повышение осведомленности клиентов о стандартах рынка социальных медиа;
- Разработка стандартов по социальным медиа;
- Разработка профессиональных стандартов на рынке социального медиа;
- Рекомендация лучших практик от успешных участников рынка;
- Формализация требований к аттестации специалистов и агентств занятых в социальных медиа;
- Подготовка материалов, которые помогут новым участникам рынка запустить бизнес;
- Формулирование критериев для юридической поддержки игроков рынка.
Новости комиссии