Комиссия по электронной коммерции
ЦЕЛИ КОМИССИИ
- защита интересов участников электронной коммерции;
- консолидация интересов участников электронной коммерции;
- установление общих правил взаимодействия участников электронной коммерции;
- медиация взаимодействия бизнес-сообщества и государства в области электронной коммерции, в том числе внесение предложений по изменению и актуализации законодательства.
ЗАДАЧИ КОМИССИИ
- налаживание эффективного канала коммуникации с профильными органами государственной власти;
- разработка Конвенции о профессиональной деятельности участников электронной коммерции;
- взаимодействие с площадками Яндекс.Маркет, Товары@Mail.ru, Рамблер.Товары (рейтинг компаний).
Основные направления деятельности Комиссии
- взаимодействие с ОГВ (поправки к существующим законам и подзаконным актам — Закон РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей», Федеральный закон от 27.06.2011 № 161-ФЗ «О национальной платежной системе», Федеральный закон от 03.06.2009 № 103-ФЗ «О деятельности по приему платежей физических лиц, осуществляемой платежными агентами», Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных», Постановление Правительства РФ от 27.09.2007 № 612 «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом», Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 № 55 «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации», Федеральный закон от 28.12.2009 № 381-ФЗ);
- регулирующее (разработка (или доработка существующих версий) Конвенции ЭК);
- репрезентативное (трансляция отраслевого мнения в госорганы и СМИ, участие в конференциях под эгидой РАЭК (создание отдельной секции, брендированной Комиссией));
Дополнительные направления деятельности Комиссии
- взаимодействие со смежными компаниями и ассоциациями, в том числе осуществляющими дистанционную торговлю без использования сети Интернет;
- взаимодействие с региональными организациями, представляющими интересы участников электронной коммерции.
Новости комиссии