Битрикс24 выпустил новую CRM

Дата публикации: 14 Апреля 2017

Битрикс24 выпустил новую CRM

13 апреля российская компания «1С-Битрикс» провела презентацию своей новой CRM.

Тотальному изменению подвергся интерфейс, сценарии работы с клиентами, система поиска. Виртуальная доска задач и проектов «Канбан».

Важное преимущество новой CRM — она подсказывает менеджеру все ключевые действия при работе с клиентом. Система кардинально «разгружает голову» менеджера и позволяет сосредоточиться на ключевых задачах: позвонить, назначить встречу, дать подумать клиенту несколько дней.

Дополнительно «Битрикс24» анонсировал обновление встроенного инструмента по распознаванию лиц — Face-трекера. Теперь технология научилась открывать и закрывать рабочий день сотрудников компании через обычную веб-камеру на ресепшене офиса. 

Face-карт. Новая технология от «Битрикс24» будет использоваться в качестве замены пластиковых карт лояльности в крупных торговых сетях. Покупателю достаточно просто показать свое лицо в веб-камеру на кассе. Технология найдет его профиль в базе данных за 0,3 секунды.

О новом интерфейсе

СRM-системы в 2017 и 2018 году будут востребованы не только корпорациями-гигантами, но и небольшими компаниями. То есть — массовым пользователем.

Новый интерфейс Битрикс24.CRM прост в использовании. Сервис не требует от пользователя специальных навыков. 

Программисты компании затратили 6 месяцев на создание «легкого старта» работы. Система не требует настройки программистами — достаточно просто включить ее. Процесс запустится автоматически.

О Канбане

Канбан в Задачах

Канбан* — виртуальная доска для управления проектами. Она показывает все этапы работы с клиентом. От «Ждет выполнения» до «Сделано». 

Кроме того, Канбан впервые появится в задачах менеджера. Сотрудник может «перетаскивать» свои задачи между днями, неделями и месяцами. Эта визуальная система защищает менеджера от перегрузок и не дает утонуть в лавине задач.

«Битрикс24» — единственная система в России, которая предоставляет бесплатный модуль работы с задачами в формате Канбан и с диаграммой Ганта.

*Канбан (Kanban) — одна из трех самых современных систем управления проектами в мире. Две другие — (Эджайл) Agile и Скрам (Scrum).

О подсказках


«Битрикс24.CRM» подсказывает менеджеру важные моменты в работе с клиентом

CRM сама подскажет сотруднику все нужные действия с клиентами — позвонить, отправить письмо, напомнить о встрече.

Система берет на себя большинство рутинных задач. Например — внесение контактных данных клиента в карточку. Менеджерам остается только следить за оповещениями и вовремя выполнять все рекомендации.

Теперь компаниям не нужно тратить время и деньги на обучение сотрудников. Менеджер легко разберется в интерфейсе при первом включении сервиса. 

Новая CRM автоматически подстраивается под специфику бизнеса компании.

О счетчиках и игровой философии 

Создатели новой Битрикс24.CRM колоссально упростили контроль за выполнением рутинных задач с помощью игровой концепции «Победи Счетчик».

Счетчики для руководителей отделов «Победил — Долг» показывают максимально прозрачную картину результатов отдела, департамента или всей компании.

Счетчики-подсказки для сотрудника вносят элемент азарта в выполнение монотонных процессов при работе с клиентом. Ежедневная рутина превращается в игру.

Это крайне важный психологический фактор. Менеджер устает меньше. А количество выполненных задач становится больше. 

Об «Открытых линиях» и CRM

В «Битрикс24» пользователям доступны «Открытые линии» — инструмент для сбора всех обращений клиентов из внешних каналов в рабочий мессенджер сотрудника. 

Сегодня «Открытые линии» собирают обращения из социальных сетей (Facebook, ВКонтакте, Instagram), мессенджеров (Telegram, Viber, Skype), с сайта компании (онлайн-чат, обратный звонок, CRM-форма) и e-mail.

«Открытые линии» глазами менеджера. Входящее сообщение из Вконтакте

Вся история переписок с клиентами сохраняется в CRM. В новой версии системы ее можно отправить клиенту на e-mail. Весь архив полностью. Или по частям. Это снижает число пропущенных сообщений и ведет к росту продаж в компании.

О ценовой политике и новых коробочных продуктах

«Битрикс24» кардинально меняет свою стратегию на рынке CRM. Компания значительно снижает цены на «коробочные» версии продукта. Это открывает доступ к CRM-продуктам для новой массовой аудитории.

Новые цены:

  • Битрикс24.Корпоративный портал на 100 пользователей — 199 000 рублей
  • Б24.Холдинг на 500 пользователей — 399 000 рублей

Впервые появится:

  • Битрикс24.CRM на 12 пользователей — 59 000 рублей

Облачная версия «Битрикс24» до 12 пользователей будет ориентироваться на массового пользователя и распространяться по бесплатной модели.

Другие обновления

Также в обновлениях CRM пользователям станут доступны:

  • «Умный поиск». Система может быстро найти в базе данных любого клиента по его номеру телефона, e-mail, сумме сделки или другой информации
  • «Белая книга продаж» — настольное руководство по созданию sales-отдела

За 5 лет работы на международном рынке мы накопили бесценный опыт. В 2012–2016 годах компания была максимально сосредоточена на выпуске всех инструментов, необходимых для полноценной работы пользователя в режиме «одного окна».

С конца 2016 года «Битрикс24» делает акцент на удобстве работы и простоте интерфейсов. Мы тотально поменяли сценарии работы и обновили нашу CRM. По сути — разработали новый продукт. Его невозможно узнать, если вы сравните его со старой версией. Напомню. «Битрикс24» остается единственным бесплатным облачным CRM-сервисом в России. Для компаний до 12 человек. Мы ожидаем рост продаж через расширение партнерской сети, в которую входят более 13 000 компаний-партнеров.

Сергей Рыжиков

СергейРыжиков

«Битрикс24»Основатель

Дополнительная информация

Сервис «Битрикс24» — комплекс инструментов для организации работы компании в режиме «одного окна». Входит в Реестр отечественного программного обеспечения. В сервисе зарегистрировано более 2 000 000 компаний в 225 странах и территориях мира. По версии международного журнала PC Magazine «Битрикс24» входит в топ-10 CRM планеты. В 2017 году компания вошла в топ-20 самых дорогих компаний Рунета по версии Forbes.