Веб-аналитика для настоящих гуру и тех, кто хочет им стать! iMetrics 6-7 ноября в Москве

Дата публикации: 4 Октября 2018

Веб-аналитика для настоящих гуру и тех, кто хочет им стать!  iMetrics 6-7 ноября в Москве

6-7 ноября 2018 года в МИА “Россия Сегодня” пройдет одно из основных событий сферы интернет-маркетинга и веб-аналитике - конференция iMetrics.  

В качестве спикеров будут выступать известные веб-аналитики и ключевые фигуры ведущих компании в России и за рубежом:

  • Скворцова Инга (директор по развитию, юридическая фирма Клифф) с темой: Сквозная Аналитика на защите эффективных решений

  • Елена Иванова (директор по маркетингу Domino’s Pizza) с темой: Увеличение частоты покупок через диджитал-каналы. Опыт Domino's

  • Бизикин Сергей (AWG, ведущий бизнес-аналитик) с темой: Система аналитики путей пользователей на сайте: от идеи к реализации

  • Яков Пейсахзон (myTarget, директор по продажам) с темой: Аналитика таргетированной рекламы в социальных сетях: работаем с post-view и last-click

  • Мязин Дмитрий (исполнительный директор Webmechanic) с темой: Сквозная аналитика на практике

  • Новожилов Владимир (WiseAdvice, head of Online Marketing) WiseAdvice, head of online marketing с темой: Все о сквозной аналитике

  • Вихарев Максим (технический директор Alytics) с темой: Построение in-house системы сквозной аналитики

  • Ильин Дмитрий (Ак Барс Банк, веб-аналитик) с темой: Используем AppMetrica + Clickhouse для составления специальных метрик по пользователям мобильного приложения

  • Шворнева Екатерина (SEMrush, data analyst) с темой: Как извлечь максимальную пользу из A/B тестов. Кейс SEMrush

  • Михаил Гусев (SmartMedia, CTO) с темой: Как выстроить процесс и инфраструктуру сбора данных, чтобы минимизировать потерю обращений

  • Михаил Могилевский (НПО Аналитика, генеральный директор) с темой: Связь онлайн-регистрация в наружной рекламе

  • Винокуров Ефим (МаксимаТелеком, руководитель платформы MT_CITY) с темой: Офлайн-данные в онлайн-рекламе

  • Корсунская Мария (Digital Ускоритель, генеральный директор) с темой: Как увеличить жизненный цикл клиента в онлайн медицинских проектах

  • Ольга Сидорова (главный редактор медиапроектов Mail.Ru) с темой: Как прокачать бренд при помощи медиа

  • Владимир Давыдов (Маркетинговая группа Комплето. Руководитель отдела ведения проектов и заботы о клиентах) с темой: Как работает система аналитики контент-маркетинга и SMM

  • Захаров Артем (АДВ Лаб, ведущий специалист по данным) с темой: Как просмотр видео в марте влияет на конверсии в июле - опыт объединения данных Google Analytics и трекинга показов для построения атрибуции

  • Антон Дейкин (бренд-менеджер ГК «Пионер») с темой: Костыли, скотч, хардкор: как подстроить Power BI к решению действительно сложных задач

  • Сидоров Алексей (myBI) с темой: Собираем все данные и играем по своим правилам

Профессиональная конференция по цифровой аналитике iMetrics уже 8 год подряд показывает лучшие результаты российской и зарубежной практики в сфере маркетинговых исследований и демонстрирует на примерах успешных организаций методику ведения бизнеса.

В рамках конференции, у участников будет возможность полностью осознать парадигму маркетинговых систем и отношений, перенять опыт компаний-лидеров, которые занимают ведущие места в отраслевом рейтинге. Мероприятие является необходимым руководством по внедрению и применению успешных маркетинговых стратегий. Это отличный шанс для руководителей департаментов по маркетингу, рекламе, а также digital-подразделений повысить свою квалификацию и быть в курсе всех отраслевых тенденций

iMETRICS предлагает посетителям:

  • опыт из первых рук от ведущих компаний современности;

  • раскрытие главных трендов и тенденций развития отрасли;

  • огромное количество успешных кейсов и решений бизнес-задач;

  • инструменты анализа и прогнозирования как залог успешного будущего компаний.

Из года в год ведущие представители индустрии такие как: Сбербанк, Adobe, Domino’s Pizza, PepsiCo, YVES ROCHER, Brandshop и другие делятся своими секретами и тонкостями создания и проведения маркетинговой политики. Регистрация доступна по ссылке. Аккредитация СМИ по почте pr@raec.ru