Образовательный интенсив «Практическое медиапланирование»

Дата публикации: 14 Июня 2018

Образовательный интенсив «Практическое медиапланирование»

18-19 июля в Москве проект ВОЛНА/Adindex уже в третий раз проведет ударный двухдневный интенсив по медиапланированию для всех, кто хочет стать высококвалифицированным специалистом в этой области.

На протяжение двух дней Алексей Сазонов, эксперт в сфере медиапланирования (свыше 20 лет в медиабизнесе), научит грамотно ставить задачи рекламным агентствам по планированию медиаактивности бренда, а также адекватно оценивать готовые медиапланы.

Обучение направлено на усвоение правильных подходов и понимание сути процесса медиапланирования рекламных кампаний. Владение этими знаниями необходимо как для успешной постановки задач по медиапланированию, расчетов ценовой эффективности рекламы, так и для самостоятельного планирования рекламной активности.

ЕСЛИ ВЫ:

  • Стремитесь расширить знания во всех аспектах маркетинговых коммуникаций своего бренда;

  • Хотите научиться обоснованно и грамотно ставить задачи рекламным агентствам по планированию активности вашего бренда, а также адекватно оценивать готовые медиапланы;

  • Избрали карьеру специалиста по медиапланированию и делаете первые шаги к мастерству.

​ТО ВАС ЖДЕТ: 

  • Самые актуальные знания;

  • Возможность лично обсудить свои проекты со специалистом; 

  • Кофе-брейки за общением и знакомствами;

  • Все презентации от наставника; 

  • Сертификат о прохождении обучения. 

Для членов РАЭК действует скидка 20% по промокоду RAECVOLNA

Посмотреть подробную программу и подать заявку можно на сайте